Содержание работы
по направлениям.
|
Психолог
|
Социальный педагог
|
Социально –
психологическое сопровождение учащихся начальной школы и дошкольников.
|
Диагностическое
изучение статуса учащегося первого класса.
|
Оказание
компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей в
школе.
|
Совершенствование
системы воспитания личностных качеств и индивидуальных интересов и
способностей учащихся.
|
Социально –
психологическое сопровождение учащихся среднего звена, старшего звена
|
Диагностическая
работа по изучению статуса ученика среднего и старшего звена.
|
Формирование умения
учится в средней школе, развитие навыков сотрудничества в школе со
сверстниками, учителями.
Комплексная система
взаимодействия с классными руководителями, педагогами по оказанию социально психолого-педагогической
помощи учащимся в обучении, разрешение социальных проблем.
|
Совершенствование
системы взаимодействия координационных комиссий, педсоветов, социально – психолого-педагогических
консилиумов по проблемам: неуспевающий
ученик, предупреждение второгодничества, правонарушений учащихся.
|
Психологическая
диагностика проблемных сфер.
|
Социальная
диагностика проблемных сфер.
|
Контроль за
посещаемостью и успеваемостью учащихся.
|
Сопровождение
учащихся нуждающихся в психологической поддержке, развитие их творческой
активности, способностей, дарований.
|
Сопровождение
учащихся нуждающихся в социальной поддержке, развитие их творческой
активности, способностей, дарований.
|
Создание модели
взаимодействия семьи, школы, малого
образовательного округа в разрешении актуальных социально- психологических
проблем. Использование различных форм сотрудничества с другими структурными,
ведомственными и общественными организациями.
|
Усовершенствование
комплекса взаимодействия социально- психолого- педагогической службы в просветительской работе с
родителями и профилактической работе с учащимися.
|
Разрешение
конфликтных ситуаций.
|
Психологическая
защита учащихся.
|
Правовая защита
учащихся.
|
Взаимодействие
социально – психологической службы с педагогическим коллективом по профилактике отклонений в развитии
личности в поведении подростка.
|
Социально –
психологическое сопровождение выпускника школы
|
Диагностическая
работа по профессиональному выбору.
Оказание социально-психологической помощи выпускнику в личностном и
профессиональном самоопределении.
Блок занятий по
программе: Н. Стибилева, Н..Королева «Путь к успеху». Отработка поведения в период подготовки и проведения ЕГ.
|