Эмблема
МОУ "Сибирская СОШ №1"


Критерии классного руководителя

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 09:50

МОУ «Сибирская СОШ№1»

Примерные критерии и уровень деятельности классного руководителя.

Критерии оценки

уровни

Оценка деятельности классного руководителя

Низкий – 1 балл

Средний-2 балла

Высокий- 3 балла

Самооценка

Оценка  руководителя МО

Оценка зам по ВР

средняя

1.

Знание психолого-педагогических основ воспитания, особенностей возраста

Имеет общее представление о современных основах воспитания,  особенностей возраста

 Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, но редко применяет их в работе, знает возрастные  особенности современного школьника

 Владеет основами современных психолго-педагогических концепций воспитания, использует их как основу в работе

 

 

 

 

2.

Знание содержания,  форм и методов воспитания

 

 

Глубокие разносторонние знания. Свободно ориентируется в методической литературе по проблемам воспитания, в нормативных документах

 

 

 

 

3.

Изучение личности учащихся, диагностика

 

 

Систематически изучает особенности учащихся, ведет таблицу уровня воспитанности, осуществляет индивидуальную работу с каждым воспитанником

 

 

 

 

4.

Педагогическое руководство и сотрудничество с учащимися,  опора на ученическое самоуправлении

Авторитарный стиль, несправедливость, срыв в отношениях с учащимися. Слабая помощь активу. Среди учащихся нет организаторов различных дел

Соблюдается педагогический такт, осуществляется сотрудничество с учащимися. Большинство имеют разовые или постоянные поручения. Используется методика КТД

Стиль старшего товарища во взаимоотношениях с учащимися, рациональная структура самоуправления. Коллективно-творческая деятельность как основа в организации жизнедеятельности

 

 

 

 

5.

 Умение планировать внеурочную воспитательную работу

 План представляет собой набор мероприятий без учетов интересов и особенностей воспитанников

 Правильное, с учетом требований планирование с опорой на интересы воспитанников

Четко и конкретно, с учетом уровня воспитанности , определяются цели и задачи воспитания. Планируется систематическая работа  с учетом интересов.

 

 

 

 

6.

Формирование интереса к учебе, развитие познавательных способностей учащихся

Слабое руководство познавательной деятельностью учащихся

Проводится работа по организации познавательной деятельности, формированию навыков самообразования

Имеет место система по развитию познавательных интересов. Формированию культуры умственного труда, навыков самообразования

 

 

 

 

7.

Совместная  работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

Слабые контакты с учителями, работающими в классе

Выполняет основные требования по работе с учителями предметниками, периодически привлекает их к организации  познавательной деятельностью воспитанников

Тесный контакт с учителями в изучении возможностей учащихся, уровня их развития в организации познавательной деятельности воспитанников

 

 

 

 

8.

Взаимодействие классного руководителя с родителями

 Слабые представления о воспитательных возможностях семей, участие родителей в воспитательной работе пассивное, в роли гостей

 Владеет информацией о родителях и возможностях семей, привлекает к проведению  некоторых воспитательных мероприятий, эпизодически поводятся совместные дела

Хорошо знает семьи. Их воспитательные возможности, активно привлекает их к воспитательной работе. Систематически проводит совместные мероприятия

 

 

 

 

9.

Взаимодействие с социальным окружением

Информацией о поведении досуга вне школы владеет слабо,  возможности внешкольного учреждения практически не используются

Эпизодически используются  возможности ближайшего социального окружения

Хорошо ориентируется и знает воспитательные возможности окружении, использует их в воспитательной работе, общается с руководителями объединений , посещаемыми учащимися вне школы, работает увлеченно

 

 

 

 

10.

Отношение к классному руководству

К работе классного руководителя равнодушен

 Относится к классному руководству с интересом

Любит и знает воспитательную работу

 

 

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz